1С:Корпорация

Комплекс интегрируемых решений для автоматизации крупных предприятий, групп компаний и холдингов.

«1С:Корпорация» — это комплекс интегрируемых типовых решений, широко используемых совместно для автоматизации крупных предприятий, групп компаний и холдингов. Комплекс разработан на современной технологической платформе «1С:Предприятие 8», поддерживает актуальные сервисы и является надежной системой для цифровизации бизнеса:

  • 1С:ERP. Управление холдингом
    Решение, объединяющее в едином продукте автоматизацию трех уровней управления: управление эффективностью группы компаний (CPM), управление ресурсами предприятий (ERP), управление производством на уровне цеха (MES).

  • 1С:Управление холдингом
    Комплексное решение класса CPM (Corporate Performance Management — управление эффективностью холдинга), предназначенное для автоматизации широкого спектра задач, связанных с учетом, планированием и контролем эффективности холдингов различного масштаба.

  • 1С:ERP Управление предприятием
    Инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий, в том числе с технически сложным многопередельным производством, с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.

  • 1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП
    Обеспечивает автоматизацию задач по всем направлениям работы с персоналом: кадровый учет, расчет заработной платы и управление персоналом на предприятиях различного масштаба в соответствии с законодательством Российской Федерации. Программа в первую очередь ориентирована на крупные компании, корпорации и холдинги, активно внедряющие HR-технологии.

  • 1С:Документооборот 8 КОРП
    В комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины на коммерческих предприятиях со сложной организационной структурой или сложным документооборотом.

Эффект синергии достигается благодаря возможности реализации сквозных бизнес-процессов при выполнении проектов автоматизации предприятий.

1C:Управление холдингом

Комплексное решение для управления эффективностью холдинга. Сбалансированная система показателей, бюджетирование, бизнес-анализ, консолидация отчетности, планирование и контроль.

Cистема предназначена для автоматизации учета, планирования и контроля эффективности Вашей компании, помогая реализовать ее бизнес-стратегию на всех уровнях управления. Автоматизируйте сбалансированную систему показателей, процессы бюджетирования, бизнес-анализа, консолидации отчетности различного назначения, корпоративного контроля и учета для эффективного управления работой холдинга.

«1С:Управление холдингом 8» — это инструмент эффективной автоматизации работы управляющих компаний и финансовых служб бизнес-единиц холдингов. Адекватные сроки внедрения в сочетании с невысокой стоимостью поддержки позволяют быстро достичь принципиально новых управленческих и финансовых результатов. Точные цена и сроки внедрения «1С:Управление холдингом 8» определяются специалистами партнеров «1С» в ходе предпроектного обследования Вашей компании.

В эффективности внедрения «1С:Управление холдингом 8» уже смогли убедиться более 500 корпоративных клиентов по всей стране, которые используют продукт для учета, бюджетирования, бизнес-анализа и автоматизации централизованных функций. Комплексное решение класса CPM может легко объединяться с уже используемыми в компании программными продуктами семейства «1С:Бухгалтерия 8» и интегрироваться с любыми решениями на платформе «1С».

1С:ERP. Управление холдингом

Управление ресурсами предприятий и эффективностью холдинга в одном продукте.

«1С:ERP. Управление холдингом» — решение в линейке бизнес-приложений системы «1С:Предприятие 8», объединяющее в едином продукте автоматизацию трех уровней управления:

  • Управление эффективностью группы компаний (CPM);
  • Управление ресурсами предприятий (ERP);
  • Управление производством на уровне цеха (MES).

В единой системе на современной платформе «1С:Предприятие 8» можно управлять финансами, материальными потоками, персоналом и отношениями с контрагентами на всех уровнях.

Корпоративный функционал аналогичен функционалу типового решения «1С:Управление холдингом», большинство подсистем которого разработаны при методологической поддержке EY, PwC, KPMG и используются более чем 400 клиентами, среди которых «Росатом», «Татнефть», «Зарубежнефть», «Новатэк», АФК «Система», «Объединенная судостроительная корпорация», «АвтоВАЗ», «Почта России», «Трансмашхолдинг», «Медси», «Абрау-Дюрсо».

Функционал управления ресурсами предприятия аналогичен функционалу типового решения «1С:ERP Управление предприятием», который используют более 1000 предприятий. В программный продукт «1С:ERP. Управление холдингом» входят следующие подсистемы «1C:ERP»:

  • Регламентированный учет по РСБУ;
  • Управление производством и оптимизация планирования;
  • Организация ремонтов, управление затратами и расчет себестоимости;
  • Управление персоналом и расчет заработной платы;
  • Управление взаимоотношениями с клиентами;
  • Управление продажами, закупками, складом, запасами и доставкой.

«1С:ERP. Управление холдингом» рекомендуется крупным предприятиям и группам компаний, которым в дополнение к классическим возможностям
ERP-систем необходимы в единой системе автоматизации корпоративные функции:

  • консолидация финансовой отчетности по группе компаний и корпоративные налоги, корпоративное бюджетирование;
  • сбалансированная система показателей и бизнес-анализ;
  • управление мастер-данными и корпоративные закупки, управление активами, инвестиционными проектами и рисками, централизованное казначейство.

В то же время в особо крупных многопрофильных корпорациях целесообразно использовать не одно только решение «1С:ERP. Управление холдингом», а комплекс интегрируемых типовых решений «1С:Корпорация».

1С:ERP Управление предприятием

Комплексная автоматизация бизнес-процессов для эффективного управления предприятием.

«1С:ERP Управление предприятием» позволит построить комплексную информационную систему для управления деятельностью любого предприятия. Это инновационное решение от компании «1С» использует комплексный подход к управлению бизнесом, лучшие международные методики и многолетнюю отечественную практику, что гарантирует гибкость настройки, удобство использования и существенный экономический эффект. Линейка решений «1С:ERP» охватывает все основные отрасли, имеет большой набор функций и программных инструментов, подходит для использования на предприятиях любой численности.

Более 1 000 000 рабочих мест автоматизировано на ERP-решениях «1С», а общая численность персонала клиентов превышает 15 миллионов человек. Свыше 4000 предприятий уже стали пользователями «1С:ERP Управление предприятием». Если вы желаете повысить эффективность управления производством и бизнесом, автоматизировать большинство задач на современном цифровом уровне и достичь принципиально новых целевых показателей, «1С:ERP Управление предприятием» — это ваш выбор!

1С:Бухгалтерия КОРП МСФО

Учет по РСБУ и МСФО для предприятий, не имеющих дочерних обществ.

«1С:Бухгалтерия КОРП МСФО» предназначена для автоматизации бухгалтерского, налогового учета и учета по МСФО предприятий, не имеющих дочерних обществ. В дополнение к учету по российским стандартам «1С:Бухгалтерия КОРП МСФО» обеспечивает параллельную оценку по МСФО следующих объектов учета:

  • Основные средства;
  • Нематериальные активы;
  • Активы, предназначенные для продажи;
  • Финансовые инструменты, учитываемые по справедливой или
  • Амортизированной стоимостям;
  • Лизинг выданный и полученный;
  • Резерв по сомнительным долгам;
  • Резерв под снижение стоимости запасов;
  • Прочие доходы и расходы;
  • Отложенные налоги;
  • Себестоимость и финансовый результат.

В целях снижения трудоемкости ведения учета по МСФО программа обеспечивает трансляцию проводок и учетных данных из подсистемы бухгалтерского и налогового учета в подсистему МСФО. При этом пользователь может выбрать способ отражения в учете МСФО для различных объектов учета — использование данных РСБУ (трансляция) или параллельный учет. В системе реализован пакет индивидуальной отчетности и примечания к нему.

«1С:Бухгалтерия КОРП МСФО» расширяет линейку типовых решений фирмы «1С», с помощью которых можно вести учет и формировать отчетность МСФО. Для комплексной автоматизации учета производственных предприятий, заинтересованных в учете по МСФО и имеющих высокую степень сближения учетных политик РСБУ и МСФО рекомендуется использовать программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2».

Для автоматизации учета и подготовки консолидированной отчетности по МСФО холдингов рекомендуется использовать
«1С:Управление холдингом 8», которое в дополнение к функциональности «1С:Бухгалтерии КОРП МСФО» в части МСФО включает следующие функции:
импорт данных из внешних учетных систем и пакетов сбора данных в формате Microsoft Excel;

  • трансформационную модель учета;
  • Учет приобретения/выбытия бизнеса;
  • Управление периметром группы компаний;
  • Расчет эффективной доли владения организациями группы для периметров с
  • Косвенным и встречным владением;
  • Консолидационные и элиминационные корректировки;
  • Портал сверки внутригрупповых операций;
  • Возможность формирования консолидированной отчетности.

1С:Зарплата и управление персоналом КОРП

Расширенные возможности кадрового учета и расчета заработной платы, комплексная автоматизация процессов управления персоналом.

«1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП (редакция 3)» позволяет построить комплексную систему эффективного управления человеческими ресурсами компании любой численности.

Комплексность. Программа позволяет автоматизировать в одной системе все HR–процессы и дает расширенные возможности бухгалтерам и кадровикам. Поэтому аналитика в ЗУП КОРП сквозная, наглядная и гибко настраивается.

Экономичность. Компания экономит на том, что не надо приобретать и поддерживать много программных продуктов, интегрировать их между собой. Основная поставка «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП (редакция 3)» и лицензии на рабочие места покупаются 1 раз и не требуют абонентской платы.

Опциональность. Автоматизировать все сразу не обязательно, можно поэтапно настроить систему в соответствии с вашими бизнес-процессами и приоритетами.

Безопасность использования. Система настроек прав доступа позволяет предоставить участникам процесса только те данные, которые соответствуют уровню их должностных обязанностей. Тем самым обеспечивается безопасность работы с информацией и персональными данными.

Коробочное решение соответствует актуальным требованиям законодательства. Качество продукта гарантируется фирмой «1С».

1С:Документооборот 8

Современная ECM-система. Эффективная организация совместной работы сотрудников с документами, управление бизнес-процессами.

Наступает момент, когда вы решаете автоматизировать работу с документами на вашем предприятии. Это происходит по разным причинам: например, чтобы сократить сроки согласования и принятия решений, не терять документы и всегда иметь их под рукой, проверять исполнительскую дисциплину. Для этого нужен хороший инструмент и проверенная методика его использования.

Это и есть «1С:Документооборот 8»:

  • Современная ECM-система (Enterprise Content Management) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников;
  • Проверенные методики и практики, которые помогут организовать электронный документооборот, наладить процессы, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность и повысить ее эффективность.

«1С:Документооборот 8» — это не просто система управления документами, но еще и современная ECM-система (Enterprise Content Management — управление корпоративным контентом) с широким набором функциональных возможностей для регулировки деловых процессов и совместной работы сотрудников. Программа позволяет автоматизировать типовые процессы работы с документами, организовать электронный документооборот, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность.