Комплекс интегрируемых решений для автоматизации крупных предприятий, групп компаний и холдингов.
«1С:Корпорация» — это комплекс интегрируемых типовых решений, широко используемых совместно для автоматизации крупных предприятий, групп компаний и холдингов. Комплекс разработан на современной технологической платформе «1С:Предприятие 8», поддерживает актуальные сервисы и является надежной системой для цифровизации бизнеса:
1С:ERP. Управление холдингом
Решение, объединяющее в едином продукте автоматизацию трех уровней управления: управление эффективностью группы компаний (CPM), управление ресурсами предприятий (ERP), управление производством на уровне цеха (MES).
1С:Управление холдингом
Комплексное решение класса CPM (Corporate Performance Management — управление эффективностью холдинга), предназначенное для автоматизации широкого спектра задач, связанных с учетом, планированием и контролем эффективности холдингов различного масштаба.
1С:ERP Управление предприятием
Инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий, в том числе с технически сложным многопередельным производством, с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.
1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП
Обеспечивает автоматизацию задач по всем направлениям работы с персоналом: кадровый учет, расчет заработной платы и управление персоналом на предприятиях различного масштаба в соответствии с законодательством Российской Федерации. Программа в первую очередь ориентирована на крупные компании, корпорации и холдинги, активно внедряющие HR-технологии.
1С:Документооборот 8 КОРП
В комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины на коммерческих предприятиях со сложной организационной структурой или сложным документооборотом.
Эффект синергии достигается благодаря возможности реализации сквозных бизнес-процессов при выполнении проектов автоматизации предприятий.
Комплексное решение для управления эффективностью холдинга. Сбалансированная система показателей, бюджетирование, бизнес-анализ, консолидация отчетности, планирование и контроль.
Cистема предназначена для автоматизации учета, планирования и контроля эффективности Вашей компании, помогая реализовать ее бизнес-стратегию на всех уровнях управления. Автоматизируйте сбалансированную систему показателей, процессы бюджетирования, бизнес-анализа, консолидации отчетности различного назначения, корпоративного контроля и учета для эффективного управления работой холдинга.
«1С:Управление холдингом 8» — это инструмент эффективной автоматизации работы управляющих компаний и финансовых служб бизнес-единиц холдингов. Адекватные сроки внедрения в сочетании с невысокой стоимостью поддержки позволяют быстро достичь принципиально новых управленческих и финансовых результатов. Точные цена и сроки внедрения «1С:Управление холдингом 8» определяются специалистами партнеров «1С» в ходе предпроектного обследования Вашей компании.
В эффективности внедрения «1С:Управление холдингом 8» уже смогли убедиться более 500 корпоративных клиентов по всей стране, которые используют продукт для учета, бюджетирования, бизнес-анализа и автоматизации централизованных функций. Комплексное решение класса CPM может легко объединяться с уже используемыми в компании программными продуктами семейства «1С:Бухгалтерия 8» и интегрироваться с любыми решениями на платформе «1С».
Управление ресурсами предприятий и эффективностью холдинга в одном продукте.
«1С:ERP. Управление холдингом» — решение в линейке бизнес-приложений системы «1С:Предприятие 8», объединяющее в едином продукте автоматизацию трех уровней управления:
В единой системе на современной платформе «1С:Предприятие 8» можно управлять финансами, материальными потоками, персоналом и отношениями с контрагентами на всех уровнях.
Корпоративный функционал аналогичен функционалу типового решения «1С:Управление холдингом», большинство подсистем которого разработаны при методологической поддержке EY, PwC, KPMG и используются более чем 400 клиентами, среди которых «Росатом», «Татнефть», «Зарубежнефть», «Новатэк», АФК «Система», «Объединенная судостроительная корпорация», «АвтоВАЗ», «Почта России», «Трансмашхолдинг», «Медси», «Абрау-Дюрсо».
Функционал управления ресурсами предприятия аналогичен функционалу типового решения «1С:ERP Управление предприятием», который используют более 1000 предприятий. В программный продукт «1С:ERP. Управление холдингом» входят следующие подсистемы «1C:ERP»:
«1С:ERP. Управление холдингом» рекомендуется крупным предприятиям и группам компаний, которым в дополнение к классическим возможностям
ERP-систем необходимы в единой системе автоматизации корпоративные функции:
В то же время в особо крупных многопрофильных корпорациях целесообразно использовать не одно только решение «1С:ERP. Управление холдингом», а комплекс интегрируемых типовых решений «1С:Корпорация».
Комплексная автоматизация бизнес-процессов для эффективного управления предприятием.
«1С:ERP Управление предприятием» позволит построить комплексную информационную систему для управления деятельностью любого предприятия. Это инновационное решение от компании «1С» использует комплексный подход к управлению бизнесом, лучшие международные методики и многолетнюю отечественную практику, что гарантирует гибкость настройки, удобство использования и существенный экономический эффект. Линейка решений «1С:ERP» охватывает все основные отрасли, имеет большой набор функций и программных инструментов, подходит для использования на предприятиях любой численности.
Более 1 000 000 рабочих мест автоматизировано на ERP-решениях «1С», а общая численность персонала клиентов превышает 15 миллионов человек. Свыше 4000 предприятий уже стали пользователями «1С:ERP Управление предприятием». Если вы желаете повысить эффективность управления производством и бизнесом, автоматизировать большинство задач на современном цифровом уровне и достичь принципиально новых целевых показателей, «1С:ERP Управление предприятием» — это ваш выбор!
Учет по РСБУ и МСФО для предприятий, не имеющих дочерних обществ.
«1С:Бухгалтерия КОРП МСФО» предназначена для автоматизации бухгалтерского, налогового учета и учета по МСФО предприятий, не имеющих дочерних обществ. В дополнение к учету по российским стандартам «1С:Бухгалтерия КОРП МСФО» обеспечивает параллельную оценку по МСФО следующих объектов учета:
В целях снижения трудоемкости ведения учета по МСФО программа обеспечивает трансляцию проводок и учетных данных из подсистемы бухгалтерского и налогового учета в подсистему МСФО. При этом пользователь может выбрать способ отражения в учете МСФО для различных объектов учета — использование данных РСБУ (трансляция) или параллельный учет. В системе реализован пакет индивидуальной отчетности и примечания к нему.
«1С:Бухгалтерия КОРП МСФО» расширяет линейку типовых решений фирмы «1С», с помощью которых можно вести учет и формировать отчетность МСФО. Для комплексной автоматизации учета производственных предприятий, заинтересованных в учете по МСФО и имеющих высокую степень сближения учетных политик РСБУ и МСФО рекомендуется использовать программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2».
Для автоматизации учета и подготовки консолидированной отчетности по МСФО холдингов рекомендуется использовать
«1С:Управление холдингом 8», которое в дополнение к функциональности «1С:Бухгалтерии КОРП МСФО» в части МСФО включает следующие функции:
импорт данных из внешних учетных систем и пакетов сбора данных в формате Microsoft Excel;
Расширенные возможности кадрового учета и расчета заработной платы, комплексная автоматизация процессов управления персоналом.
«1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП (редакция 3)» позволяет построить комплексную систему эффективного управления человеческими ресурсами компании любой численности.
Комплексность. Программа позволяет автоматизировать в одной системе все HR–процессы и дает расширенные возможности бухгалтерам и кадровикам. Поэтому аналитика в ЗУП КОРП сквозная, наглядная и гибко настраивается.
Экономичность. Компания экономит на том, что не надо приобретать и поддерживать много программных продуктов, интегрировать их между собой. Основная поставка «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП (редакция 3)» и лицензии на рабочие места покупаются 1 раз и не требуют абонентской платы.
Опциональность. Автоматизировать все сразу не обязательно, можно поэтапно настроить систему в соответствии с вашими бизнес-процессами и приоритетами.
Безопасность использования. Система настроек прав доступа позволяет предоставить участникам процесса только те данные, которые соответствуют уровню их должностных обязанностей. Тем самым обеспечивается безопасность работы с информацией и персональными данными.
Коробочное решение соответствует актуальным требованиям законодательства. Качество продукта гарантируется фирмой «1С».
Современная ECM-система. Эффективная организация совместной работы сотрудников с документами, управление бизнес-процессами.
Наступает момент, когда вы решаете автоматизировать работу с документами на вашем предприятии. Это происходит по разным причинам: например, чтобы сократить сроки согласования и принятия решений, не терять документы и всегда иметь их под рукой, проверять исполнительскую дисциплину. Для этого нужен хороший инструмент и проверенная методика его использования.
Это и есть «1С:Документооборот 8»:
«1С:Документооборот 8» — это не просто система управления документами, но еще и современная ECM-система (Enterprise Content Management — управление корпоративным контентом) с широким набором функциональных возможностей для регулировки деловых процессов и совместной работы сотрудников. Программа позволяет автоматизировать типовые процессы работы с документами, организовать электронный документооборот, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность.